17 ноября, 10:00
"Борис Жалило с бизнес-тренингом"

Борис Жалило с бизнес-тренингом:

«Дифференцированные проДАжи и переговоры»

«Вы задумывались о том, что продаем мы ЛЮДЯМ?

 А люди все разные. И реагируют они на Ваши слова, фразы, действия по-разному. И с ними не могут работать одни и те же техники продажи, аргументы, скрипты!

Получите в руки «ключик» к каждому клиенту, обучитесь и обучите своих проДАжников и переговорщиков за секунды определять особенности и сигналы клиента, подстраиваться к ним и использовать их.

У Вас всё еще есть трудные клиенты и конфликты с клиентами?

 Уберите причины с помощью авторской методики дифференцированных проДАж и переговоров и поднимите как минимум на треть (или в несколько раз) свой коэффициент конверсии и процент успешных переговоров

Мастер-класс Вам нужен, если:

- Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения;

- Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу, и Вам нужна технология для этого;

- Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки;

- Вы хотите всегда иметь альтернативу скидке и продавать дороже, чем сейчас;

- Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками, и Вам нужны новые инструменты, убеждения и продажи условий;

 

Тренинг ведет лично Борис Жалило

Самый титулованный бизнес-тренер России

Тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах

22-летний опыт в продажах и ведении переговоров

Автор 9 книг-бестселлеров, среди которых: «Шпаргалка продаж» 1,2, «Книга директора по сбыту», «Бизнесхаки: Полезные советы для руководителей»

Новые скрипты/фразы;В результате прохождения тренинга Вы получите:

  • Инструменты управления клиентом с учетом особенностей его поведения;
  • Левополушарные и правополушарные аргументы;
  • Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений;
  • Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует;
  • Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше;

  

Что получит компания:

  • Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж);
  • Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки, будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);
  • Повышение уровня профессионализма продавцов;
  • Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражением, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов;

 

 В программе тренинга:

 

1. Дифференцированный подход к продажам

Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа и особенностей поведения клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы;

 

2.О чем говорить и о чем не говорить с клиентом?

Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные);

 

3. Особенности поведения клиентов каждого типа

Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты;

 

 

4. Дифференцированные ответы на возражения

Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни;

 

 

5. Разбор ситуаций клиентов разработка схем работы

Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор кейсов. Ответы на вопросы участников;

 

Продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 17.30.

 

СТОИМОСТЬ участия

Чем раньше куплен билет, тем меньше его стоимость.

 

 

 

Стандарт

Бизнес

 

  •  
  •   Свободная рассадка на задних и средних рядах
  •     Раздаточные материалы
  •     Презентация в электронном виде
  •     Фотосессия и фотоотчет события
  •   Сертификат
  •     Кофе-брейки
  •   Привилегированные места на передних рядах
  •    Раздаточные материалы
  •    Презентация в электронном виде
  •    Фотосессия и фотоотчет события
  •   Сертификат
  •    Кофе-брейки
  •    Обед
  •    Эксклюзивная книга Бориса Жалило с автографом
  •    Бонус от организаторов

 

 

           

 

 

До 31.10.     51 000 тенге

 67 000 тенге

С 1.11.          63 000 тенге

 83 000 тенге