27 апреля, 9:00
"SERVICE FORUM "
SERVICE FORUM –Улыбка не по KPI | 27 апреля | Впервые в Астане | 
Rixos President Astana
 
Клиент один на всех и как его завоевать ?
 
Программы лояльности и их эффективность !
 
Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов !
 
Счастье клиента – достижимая ли величина  и можно ли ее измерить ?
 
Как выстраивать долгосрочные отношения и удержать клиента ?
 
Опыт  клиентоцентричного сервиса быстрорастущих компании  мира и как его применять в условиях казахстанской  действительности!
 
WAW – идеи сервиса ! 
 
 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 
все сотрудники компании, чья работа оплачивается клиентом:
собственники бизнеса  генеральный директор| топ-менеджеры     компании
 коммерческий директор| директор по продажам или закупкам| руководитель сервисной службы| менеджеры отвечающие за клиентское обслуживание