1. Прием Билета и возврат денежных средств осуществляется Оператором, если иное не будет не будет указано на Сайте. С удержанием 10% от номинальной суммы. Сервисный сбор при возврате денежных средств за билет не возвращается
2. К возврату принимаются подлинные Билеты, приобретенные Покупателем у Оператора посредством Сайта или в Точках продаж. В случае если Билет имеет физические повреждения (в том числе, но не ограничиваясь: надрывы, подчистки, отметки, исправления, надписи, нанесенные не Оператором, отсутствие корешка «контроля» и т.п.), он также принимается к возврату при условии проведения проверки на подлинность такого Билета.
3. Возврат Билетов на прошедшие дни проведения Мероприятия, а равно заявления на возврат, поступившие к Организатору с опозданием, не рассматриваются
4. Оператор оставляет за собой право на отказ в возврате денежных средств Покупателю в случаях, определенных положениями применимого права, в частности, в случаях злоупотребления Покупателем своими правами, а равно нарушения им условий договора оферты при приобретении Билетов.
5. Денежные средства могут быть возвращены Покупателю лишь на основании его заявления, поданного Оператору в письменной форме с обязательным приложением оригинала Билета. Указанное заявление подается Покупателем лично либо лицом, действующим на основании нотариально заверенной доверенности, в Точку продаж Оператора по адресу, указанному на Сайте, с предъявлением документа, удостоверяющего личность либо путем направления пакета документов на адрес электронной почты mytownastana@gmail.com
6. В случае если стоимость Билета была оплачена Покупателем безналичным путем, возврат денежных средств в оговоренных пределах осуществляется лишь путем их перечисления на указанный Покупателем в заявлении банковский счет.
7. В случае оплаты стоимости Билетов наличными денежными средствами, то они подлежат возврату в Точке продаж, указанной на Сайте.
8. Возврат денежных средств за Билеты осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней, с момента получения Оператором заявления от Покупателя
9. При возврате Билета по причине отмены, замены или переноса Мероприятия (закрытия (полного или частичного) Мероприятия в дни, на которые был приобретен Билет), Покупателю возвращается номинальная стоимость Билета.
10. Официальной информацией, свидетельствующей об отмене, замене или переносе Мероприятия (закрытия (полного или частичного) Мероприятия в определенные дни), является информация, размещенная на Сайте, а также в Точках продаж.
11. Денежные средства за утерянные, испорченные или неиспользованные Билеты возврату не подлежат.
12. Возврату подлежат билеты, полученные минимум за 3 дня до начала мероприятия.